Омниканальное обслуживание клиентов – это предоставление покупателям возможности приобрести товар или услугу посредством смартфона. Мультиканальная платформа выстраивается таким образом, чтоб воспользоваться сервисом компании можно было из любой точки мира. При этом каждый отдельный канал связывается с другим, формируя единое целое.
Омниканальный сервис приходит на смену традиционным подходам, при которых клиенту необходимо было звонить в службу поддержки и общаться непосредственно с оператором. Теперь этого можно не делать, а множество каналов коммуникации предоставляют следующие преимущества:
Омниканальное обслуживание клиентов позволяет напрямую контактировать с потребителем без привлечения колл-центров и прочих посредников. Однако выстроить такую модель не так просто и придется потрудиться. Она должна не просто существовать, но и эффективно функционировать, реализуя поставленные задачи. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) определить, какие каналы будут использоваться для взаимодействия;
2) подготовить штат сотрудников, установить ответственность за деятельность каждого из каналов;
3) установить маркетинговую стратегию оповещения потребителей;
4) разобраться с тем, какие технологии будут использоваться.
Омниканальный сервис должен работать четко, поэтому для его правильной организации заказчик может обратиться в специализированное ритейлинговое агентство. Здесь работают опытные специалисты, которые помогут выстроить мультиканальную связь с использованием современных технологий. В дальнейшем, после того как сеть будет налажена, компания сможет работать самостоятельно, без посредников, применяя полученные наработки в деле.
Омниканальное обслуживание является рыночной концепцией XXI века, без которой невозможно представить нормальное функционирование бизнеса, интернет-магазина, любого другого предприятия.
Если компания хочет не просто оставаться на плаву, но и постоянно наращивать целевую аудиторию, она просто обязана воспользоваться омниканальным сервисом. Человек сегодня ежеминутно привязан к смартфону. Не будем оценивать, плохо это или хорошо, но с такой ситуацией нужно смириться и использовать ее для увеличения прибыли компании.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют